На портале: сотрудников: 277     обучающихся: 30    
ГлавнаяИстория развития учреждения

История развития учреждения

333 просмотра
0 комментариев
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Аргунский государственный механико-технологический техникум»
(ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №29)

Место нахождения: 366281, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. С.Аксатемирова, 9.
тел/факс (8)87147 22760 e-mail: pu_29@bk.ru

Государственное бюджетное учреждение начального профессионального образования профессиональное училища №29 является государственным образовательным учреждением начального профессионального образования, реализующим образовательные программы начального профессионального образования и приносящую доход деятельность в соответствии с лицензией на право введения образовательной деятельности.
Профессиональное училище №29 основано в 1966 году приказом Главного управления трудовых резервов при Совете Министров СССР от 15.06.1943г. №382.
В 2001 году Профессиональное училище №29 переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №29» г.Аргун приказом Министерства общего и профессионального образования ЧР за № 755 К от 25.09.2001г.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2009 года № 2030-р Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №29», было передано в собственность Чеченской Республики и на основании распоряжения Правительства Чеченской Республики от 25 февраля 2010 года №62-р включено в Перечень учреждений и предприятий, подведомственных Министерству образования и науки Чеченской Республики.
Учреждение является правопреемником действовавшего до момента передачи в государственную собственность Чеченской Республики Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №29» г.Аргун.
Учредителем Учреждения является Министерство образования и науки Чеченской Республики.

ГБОУ НПО «Профессиональное училище №29» имеет лицензию: Серия 95 №000394 , регистрационный № 1015 от 21.05.2012 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.
Прошло государственную аккредитацию. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 20А01 регистрационный № 0000007 от 28.08.2012 года, по результатам которой установлен статус: Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца.

Сведения об администрации училища:

Директор Абдулхаджиев Магомед-Расул Русланович.
Заместитель директора по УПР Межиев Руслан Абдулович.
Заместитель директора по УВР Дикаев Мохмад-Эми Вахаевич.
Заместитель директора по ТО Кичиев Денильбек Умаевич.
Заместитель директора по АХЧ Пасанов Гумади Зайнаддиевич.
Заместитель директора по Безопастности Баширов Арслан Сайпиевич.
Главный бухгалтер Масхудова Макка Джамулиевна.
Старший мастер Хасиев Муса Ималиевич.

У нас вы можете:
• бесплатно получить начальное профессиональное образование;
• приобрести профессию, востребованную на рынке труда;
• иметь перспективу трудоустройства.
Учащимся предоставляется:
• государственная стипендия;
• бесплатное проживание в общежитии;
• бесплатное питание;

Все наши профессии востребованы в нашей Республике. Вы найдете применение своим знаниям во многих сферах деятельности. Высокая заработная плата обеспечит вам достойную жизнь.
Учащиеся, успешно овладевшие профессиональными умениями и навыками, по окончании училища получат диплом с квалификацией четвертого разряда. Учащимся предоставляются социальные гарантии.

Содержание образовательного процесса

Режим работы ПУ №29 с 8.30 до 16.30.
В училище установлена 6 дневная рабочая неделя.

Реализуемые образовательные программы в 2011- 2012 уч. году:

- программа начального профессионального образования на базе общего образования с получением среднего (полного) общего образования;
- программа начального профессионального образования на базе среднего (полного)
общего образования;
- программа начального профессионального образования на базе общего образования без получения среднего (полного) общего образования;
- профессиональная подготовка.

Перечень профессий:
Автомеханик;
Делопроизводитель;
Сварщик;
Повар, кондитер;
Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

Курсы
Перечень платных образовательных услуг в ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 29»
Наименование специальности (профессии) Срок обучения
Подготовка водителей категории «ВС» 3 мес.


Численность учащихся по профессиям за счёт средств бюджета:

- программа начального профессионального образования на базе общего образования с получением среднего (полного) общего образования;

Автомеханик – 195 учащихся;
Повар, кондитер – 48 учащихся;

- программа начального профессионального образования на базе среднего (полного)
общего образования;

Автомеханик – 55 учащихся ;
Сварщик – 31 учащихся ;
Младшая медицинская сестра по уходу за больными – 57 учащихся;
Бухгалтер – 24 учащихся.

- программа начального профессионального образования на базе общего образования без получения среднего (полного) общего образования;

Повар, кондитер – 29 учащихся;

Материально-техническая база училища
Училище имеет хорошее материально-техническое обеспечение. У нас девятнадцать учебных кабинетов, из них одиннадцать кабинета спецдисциплин, и хорошо оснащенные учебно - производственные мастерские, лабораторий, столовая и спортзал. Иногородним учащимся предоставляется общежитие. Помимо жилых комнат в общежитии имеется библиотека, комната самоподготовки и медпункт. Все учебные кабинеты, учебно-производственные мастерские, лаборатории и библиотека оснащены информационными системами. Учащиеся имеют возможность пользоваться Интернетом.
Учебные кабинеты:

Кабинеты по устройство, ТО и ремонту автомобиля – 3 каб.
Кабинеты спец. технологии для поваров, кондитеров – 3 каб.
Кабинет ПДД и ОБД – 1 каб.
Кабинеты спец. технологии для ММС – 2 каб.
Кабинет спец. технологии сварщиков – 1 каб.
Кабинет спец. технологии бухгалтеров – 1 каб.
Кабинет ОБЖ – 1 каб.
Кабинет русского языка и литературы – 1 каб.
Кабинет математики – 1 каб.
Кабинет химии и биологии – 1 каб.
Кабинет физики – 1 каб.
Кабинет истории и обществознании – 1 каб.
Кабинет родного языка и литературы – 1 каб.
Кабинет информатики и вычислительной техники – 1 каб.

Учебные мастерские:

Слесарная мастерская – 1
Сварочная мастерская – 1

Учебные лаборатории:

Лаборатория по ТО и ремонту автомобилей – 2 лаб.
Лаборатория Младшая медицинская сестра по уходу за больными– 1 лаб.
Лаборатория повар, кондитер – 1 лаб.

Спортивный зал;

Тренажерный зал;
Спортивная площадка;
Спортивный стадион.
Столовая – 120 посадочных мест;
Общежития – 450 мест.

Библиотека – книжный фонд – 2688 экз., в том числе учебников – 996 экз., художественная литература – 462 экз., отраслевая литература – 1133 экз., методическая литература – 37 экз. (в том числе по т/о и п/о обучению – 18 экз., педагогическая – 15 экз., психологическая – 12 экз., здоровый образ жизни – 7 экз., внеклассная работа – 8 экз.

В 2011/2012 учебном году выписано 5 журналов (в том числе методических) и 8 газеты.


Перечень профессий:
Автомеханик;
Делопроизводитель;
Сварщик;
Повар, кондитер;
Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

Внеурочная деятельность
В нашем училище есть хорошая возможность расширить свои знания по профессии, посещая кружки. Это: "Искусство профессии", "Секреты профессии", "Тайны ремесла", "Юный сварщик". Для любителей спорта работают секции: «Волейбол», «Баскетбол», «Футбол», «Настольный теннис». Для вех желающих проявить свои творческие таланты работают кружки художественной самодеятельности.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в училище строится на основе Устава, Программы развития ПУ № 29, перспективного плана воспитательной работы, Положения об Ученическом совете, Положения о совете профилактики правонарушений, Положения о работе психологической службы, Положения о классном руководстве, учета требований Государственных образовательных стандартов НПО; использования эффективных методов, технологий и передового педагогического опыта; творческих и деловых контактов с производственными, учебными и культурологическими организациями города.
Структурное подразделение реализующее воспитательную деятельность в училище возглавляет заместитель директора по воспитательной работе. В состав данного подразделения входят: педагогические работники, на которых возложены функции ведения воспитательной работы, библиотекарь, руководитель физвоспитания, преподаватель ОБЖ и педагог-психолог.
Органами самоуправления обучающихся являются «Совет обучающихся»
Материально-техническая база для внеучебной работы с обучающимися включает: спортивный зал, тренажерный зал и стадион для организации работы творческих объединений используются также лаборатория и кабинеты спецдисциплин . В училище работают 4 спортивные секции.
Оценка состояния воспитательной работы в училище проводится 3 раза в год на педагогических советах. Предшествует этому анализ отчетов по воспитательной работе мастеров производственного обучения, педагогических работников, на которых возложены функции ведения воспитательной работы. Для оценки используются также анкеты, проводятся опросы, собеседования.
Перечень элементов системы воспитательной работы:
— профориентационная работа (участие в ярмарках профессий, региональных выставках; размещение рекламы на баннерах, в СМИ; агитационная работа в школах города и Шалинского района; организация встреч-экскурсий с выпускниками школ и их родителями; проведение Дня открытых дверей; распространение рекламных листовок;
— работа по формированию традиций училища ( проведение мероприятий, посвященных праздничным и юбилейным датам);
— культурно-массовая и творческая деятельность обучающихся (творческие объединения, конкурсы профессионального мастерства, олимпиады по общеобразовательным предметам и техническому творчеству, факультативы, тематические недели по предметам и профессиям, участие в конкурсе «Я вхожу в мир искусств»);
— спортивно-оздоровительная работа, пропаганда и внедрение физической культуры и здорового образа жизни (проведение спортивных соревнований и праздников; проведение лекций и бесед о здоровом образе жизни; участие во всех спортивно-массовых мероприятиях района, города).
Характеристика организации психолого-консультационной и профилактической работы: для первокурсников разработан план мероприятий по адаптации; для профилактики правонарушений проводятся следующие мероприятия — беседы и обсуждения правонарушителей на групповых собраниях, заседаниях актива группы; закрепление за «трудными» обучающимися педагогов-наставников; обсуждение обучающихся на Совете профилактики и педагогических советах; сотрудничество с родителями.
Характеристика применяемых форм поощрения за достижения в учебе и внеучебной деятельности: обучающиеся, занявшие призовые места в районных, городских, Республиканских конкурсах и спортивных соревнованиях награждаются грамотами, призами, сладкими подарками, получают денежное вознаграждение; за хорошую и отличную учебу дополнительно выплачивается стипендия.

Методическая работа
Перечень нормативных документов, регламентирующих методическую работу: Устав ПУ № 29, Положение о методической работе, Положение о педагогическом совете, Положение об аттестации педагогических работников, Положение о проведении конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся и мастеров производственного обучения, Положение о конкурсе на лучшую мастерскую производственного обучения.

Структура методической службы

Методическую работу возглавляет методист. Функционирует три методических комиссий: профессионального цикла, общеобразовательного цикла и классных руководителей. Ежегодно создается аттестационная комиссия, из наиболее опытных педагогов и руководителей. Проводятся научно-методические и практические семинары, круглые столы.
Характеристика содержания деятельности методической службы: общеучилищная методическая тема «Повышение качества образования средствами современных образовательных технологий»; основные направления методической работы преподавателей и мастеров производственного обучения: освоение средств современных образовательных технологий, использование средств современных образовательных технологий с целью повышения качества образования, развитие у обучающихся интереса к предметам и профессиям.
Характеристика основных результатов методической работы: имеются методические рекомендации для педагогических работников и обучающихся.

Абитуриенту:

Для поступления в училище необходимы

следующие документы:

1. Заявление и анкета (в приемной комиссии)

2. Медицинская справка (ф.086)

3. Документ об образовании (в подлиннике)

4. Фотографии 3х4 – 4 шт.

5. Паспорт